Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

среда, 12 апреля 2017 г.

Стильное вдохновение от Елены

Приветствуем вас, дорогие читатели!
Сегодня в рубрике Стильное вдохновение с нами замечательная Елена Катулина, встречайте!
Все показывают альбомчики в этой рубрике,а я хочу разбавить их страничкой.
Я не часто делаю странички , но все же делаю. Последнюю делала еще в феврале. Прошло уже больше месяца ,и я поняла,что этой работе быть. Шебби странички я не помню когда последний раз делала.
Надо же пополнять свой шебби арсенал.
Фото старое, но отсканированное и напечатанное, с некоторых пор я не использую оригинальные снимки. Много слоев , кружево,салфетки все ,что нужно для работ в этом стиле.
А так же строчка в качестве декора .
Вдохновляйтесь и творите в свое удовольствие.
Спасибо за внимание. Творческих успехов.

1 комментарий: