Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

среда, 19 апреля 2017 г.

Стильное вдохновение от Кристины

Доброго времени суток!
Давно меня не было в этом блоге, я надеюсь Вы соскучились)))
С вами Кристина Пешко. Безумно рада тому, что появилась эта стильная рубрика, я с радостью буду показывать свои творения в ней.
Перед показом хочу сказать пару слов о гуру скрапа, вдохновительнице и генераторе практически всех идей в скрапе - Нади Хмелевской (Smilla). Я безумно рада, что однажды попала на ее живой мастер класс и она мне просто открыла глаза на многие вещи. Надя настолько талантлива, что не описать словами. Как только я увидела, что создает эта волшебница, я влюбилась в ее творчество и теперь жить не могу без винтажа и микс медии. 
Вот теперь можно перейти к неовинтажному блокноту, который сотворился с нуля, как учила и учит Надя. В нем много техник, красок паст, акрила, штампинга и кружев. Красивые винтажные картинки из интернета и сознанный мною фон с нуля. Люблю вот так творить для души.
Приятного просмотра я, надеюсь, он вас вдохновит:
1 разделитель на пластиковой страничке

Листочки нарочно такие, мне тааак нравится эти дырочки от биндера:
Бумага ручной работы на втором разделителе:
Третий разделитель:
Все разделители вот с таким кармашком:
Четвертый разделитель коротенький:
Пятый разделитель:
Спасибо, всем кто посмотрел. Творите и вытворяйте от души!
С вами была Кристина Пешко.

4 комментария: