Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

среда, 4 апреля 2018 г.

Новый администратор нашего Кафе

Доброе утро, наши дорогие друзья!

Hello, Ledies!

Сегодня мы рады представить вам нашего нового дизайнера, талантливую девушку и нашего нового администратора Татьяну Трапейко!
Всем большой скрап-привет!
Рада принять важную и ответственную должность в свои руки.
Это мой первый опыт администрирования, но уверена, что команда поможет мне справиться!
На данный момент я состою в нескольких дизайн-командах в качестве дизайнера, поэтому творчество со мной всегда и всюду.
Люблю все стили и направления, постоянно пробую что-то новое и совершенствую имеющиеся навыки.
Расскажу немного о себе.
Я из Беларуси, живу в небольшом молодом городе Солигорске.
Моя семья - я, муж и трое малышей - две дочки и сын.
Все активно участвуют в творческой жизни - кто-то помогает, кто-то просто вдохновляет.
И немного моих работ для вдохновения
Мой блог http://tatyanatrapeiko.blogspot.com.by/
ВК https://vk.com/tatyana_trapeiko
инстаграм @tatyana.trapeiko

2 комментария: